Напомним, потребность принятия таких правил предусмотрена ч. 6 ст. 18.1 закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О юридическом положении зарубежных граждан в РФ", соответственно которой высшее официальное лице субъекта Российской Федерации вправе каждый год с учетом местных характерных черт рынка работы и потребности в приоритетном режиме трудоустройства россиян устанавливать запрет на привлечение на работу чужестранцев, реализующих рабочего деятельность на базе патентов, по обособленным видам экономической деятельности. При установлении такого запрета должен быть установлен и период приведения хозяйствующими субъектами численности применяемых ими зарубежных сотрудников в соотношение с запретом. Таковой период устанавливается с учетом потребности соблюдения работодателями режима расторжения трудового договора.
Так, определено, что указанный период определяется в нормативно правовом юридическом акте субъекта Российской Федерации, утверждающем запрет, и исчисляется с момента начала применения указанного акта. Он не должен быть больше один год, а при установлении запрета для двух либо свыше видов экономической деятельности – обязан определяться для всякого вида экономической деятельности, в котором устанавливается запрет.
Помимо этого, сформирован список параметров, с учетом коих определяется период. В числе последних:
- период завершения деяния патентов, оформленных (переоформленных) в субъекте Российской Федерации, на дату начала применения запрета;
- численность зарубежных сотрудников, применяемых хозяйствующими субъектами в обособленном виде экономической деятельности, в котором устанавливается запрет;
- отношение численности зарубежных сотрудников, применяемых хозяйствующими субъектами в обособленном виде экономической деятельности, в котором устанавливается запрет, к общей численности применяемых сотрудников;
- возможность удовлетворения потребности в рабочей силе за счет местных трудовых ресурсов, высвобождаемых сотрудников, трудоустройства выпускников образовательных компаний;
- возможность перераспределения трудовых ресурсов в субъекта Российской Федерации, или привлечения трудовых ресурсов из иных регионов;
- мнение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых взаимоотношений субъекта Российской Федерации.
Подчёркивается, что принятые решения будут содействовать увеличению результативности регулирования рын
Посмотрите также хорошую заметку в сфере суд. Это возможно будет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий