суббота, 5 марта 2016 г.

Механизм формирования публичных советов при федеральных государственных органах может быть усовершенствован

На разбирательство нижней палаты парламента был направлен на рассмотрение проект законодательного акта1, которым предлагается уточнить положения законодательства о формировании и деятельности публичных советов при федеральных органах исполнительной власти и Общественной палаты РФ. Такое предложение было выдвинуто парламентарием Государственной думы Михаилом Маркеловым.

Соответственно данному документу притязания к негосударственным некоммерческим компаниям, в частности к публичным объединениям, владеющим правом выставлять кандидатур в члены таких советов, разрабатываются подобающим госорганом сообща с Общественной палатой РФ и полномочным кабмином совещательным органом. Последние наряду с этим, согласно точки зрения парламентария, должны определять притязания универсального характера, а федеральный орган исполнительной власти – притязания, отражающие специфику его деятельности.

Актуальным на текущий момент нормативным правовым положением субъекты, которым надлежит устанавливать притязания к таким компаниям не установлен. Но похожий предлагаемому законом режим действует в отношении самих кандидатов в состав публичного совета при федеральном органе исполнительной власти. Притязания к ним разрабатываются подобающим федеральным органом исполнительной власти сообща с Общественной палатой РФ (ч. 6 ст. 13 закона от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ "Об основах публичного надзора в РФ").

К слову, осенью прошлого года был обновлен Стандарт деятельности публичного совета при федеральном органе исполнительной власти. Вследствие этого 9 сентября 2015 года Минприроды и Минтранс Российской Федерации приступили к так называемой "перезагрузке" публичных советов – приему новых кандидатов в состав публичных советов при указанных учреждениях.


Просмотрите кроме того нужную статью на тему римские юристы. Это вероятно будет познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий